Система менеджмента качества в лечебном учреждении. Часть 3 Из чего состоит работа по удовлетворению требований

Заместитель главного врача
Генеральный партнер
Система менеджмента качества в лечебном учреждении. Часть 3 Из чего состоит работа по удовлетворению требований
Все участники вебинара получат сертификат

Лекторы

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Уже зарегистрировалось 28 человек

Часть 3 из серии видеотренингов «Система менеджмента качества в лечебном учреждении»

Из видеотренинга вы узнаете:

  • Лектор объясняет, какие пункты входят в работу по удовлетворению требовании
  • На примерах покажет, как подготовить отчет и план по результатам самооценки?
  • Подробно рассмотрим три группы корректирующих мероприятий – разработка новых документов и политики, обучение персонала, приведение инфраструктуры в порядок
  • Какая из этих групп потребует финансовых вложений, а в какой нужна большая работа по разработке регламентов
  • Почему важно уделить внимание каждой группе

Организаторы

Заместитель главного врача Заместитель главного врача: лечебная работа и медицинская экспертиза — журнал для заместителя руководителя ЛПУ по лечебно-диагностической работе.  Организация лечебно диагностического процесса. Лекарственное обеспечение. Медицинская ...
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.