Вебинары

Вебинар

Видеотренинги

Видеотренинг

Примирительные процедуры

Примирительные процедуры

Часть четвертая из цикла видеотренингов "Медицинские споры: правила подготовки и ведения дела в суде первой инстанции"

Видеотренинг

Судебное разбирательство гражданского дела о компенсации морального вреда за некачественное оказание медицинской помощи (продолжение)

Судебное разбирательство гражданского дела о компенсации морального вреда за некачественное оказание медицинской помощи (продолжение)

Часть третья из цикла видеотренингов "Медицинские споры: правила подготовки и ведения дела в суде первой инстанции"

Видеотренинг

Судебное разбирательство гражданского дела о компенсации морального вреда за некачественное оказание медицинской помощи

Судебное разбирательство гражданского дела о компенсации морального вреда за некачественное оказание медицинской помощи

Часть вторая из цикла видеотренингов "Медицинские споры: правила подготовки и ведения дела в суде первой инстанции"

Видеотренинг

Медицинские споры на стадии подготовки гражданского дела к судебному разбирательству и предварительного судебного заседания

Медицинские споры на стадии подготовки гражданского дела к судебному разбирательству и предварительного судебного заседания

Часть первая из цикла видеотренингов "Медицинские споры: правила подготовки и ведения дела в суде первой инстанции"

Видеотренинг

Профилактика коррупции в медорганизации

Профилактика коррупции в медорганизации

Кодекс этики. Информационные антикоррупционные материалы. Организационные меры, направленные на противодействие коррупции

Видеотренинг

Конфликт интересов в медорганизации

Конфликт интересов в медорганизации

Понятие конфликта интересов. Примерный перечень ситуаций по конфликту интересов. Организационные меры по предотвращению конфликта интересов

Видеотренинг

Антикоррупционная политика медорганизации

Антикоррупционная политика медорганизации

Понятие, цели, задачи антикоррупционной политики медорганизации. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной политики. Принципы противодействия коррупции. Перечень универсальных антикоррупционных мероприятий

Видеотренинг

Понятие и виды коррупции в здравоохранении

Понятие и виды коррупции в здравоохранении

Понятие коррупции в здравоохранении. Виды коррупционных преступлений в здравоохранении. Уголовная ответственность за совершение коррупционных преступлений

Видеотренинг

Правоприменительная практика

Правоприменительная практика

Кто подписывает ИДС со стороны пациента. Кто подписывает ИДС со стороны медицинской организации. Освобождает ли ИДС от гражданско-правовой (уголовной) ответственности при причинении вреда здоровью (наступлении смерти) пациента.

Видеотренинг

Особенности оформления ИДС при оказании бесплатной медпомощи и платных медуслуг

Особенности оформления ИДС при оказании бесплатной медпомощи и платных медуслуг

Особенности ИДС при получении медицинской помощи в рамках территориальной программы госгарантий. Нормативно-правовая база, регулирующая содержание ИДС. Особенности ИДС при оказании платных медицинских услуг.

Видеотренинг

Общие требования к содержанию информированного добровольного согласия (ИДС)

Общие требования к содержанию информированного добровольного согласия (ИДС)

Содержание ИДС – в ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Составляющие ИДС: Доступная форма предоставления информации. Полнота информации. Цели медицинского вмешательства. Методы оказания медицинской помощи (консервативные, хирургические).

Видеотренинг

Личная неприкосновенность

Личная неприкосновенность

Личная неприкосновенность – конституционное право гражданина. Право на личную неприкосновенность, виды неприкосновенности (физическая, психическая). Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство – правомерный способ преодоления конст

Видеотренинг

В каких случаях вы проиграете пациенту в суде?

В каких случаях вы проиграете пациенту в суде?

За последний год выросло количество обращений граждан в контрольно- надзорные органы. Предлагаем комментарий эксперта по защите интересов медицинской организации при спорах с пациентами.

Видеотренинг

Условия предоставления сведений, составляющих врачебную тайну

Условия предоставления сведений, составляющих врачебную тайну

В каких случаях допускается предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина. Является ли перечень таких случаев исчерпывающим. Условия предоставления сведений, составляющих врачебную тайну, органам дознания и следствия, а та

Видеотренинг

Согласие пациента на передачу персональных данных

Согласие пациента на передачу персональных данных

В каких случаях необходимо согласие гражданина на передачу сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам. В каких целях могут быть переданы такие сведения с согласия пациента. Письменное согласие на передачу персональных данных, как производится пе

Видеотренинг

Сохранение врачебной тайны

Сохранение врачебной тайны

В какие другие виды тайн входит врачебная тайна. Какие сведения имеют право запрашивать организации. Как гарантировано законом сохранение врачебной тайны. Обязанность врача соблюдать нормы врачебной этики. Институт представительства. Разрешение пациента п

Видеотренинг

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: правовое понятие и содержание; сведения, составляющие врачебную тайну. Информация медицинского и немедицинского характера. К какому виду конфиденциальной информации относятся сведения, составляющие врачебную тайну. Иные сведения, полученн

Видеотренинг

Тон ответа на претензию: почему это важно

Тон ответа на претензию: почему это важно

Причины возникновения большинства претензий. Почему важно писать ПОНЯТНО, рисовать, чертить схемы, избегать поучительного, назидательного тона, не переходить на личности. Как расположить к себе клиента. Чего хотят потребители. В чем основа победы в конфли

Видеотренинг

Содержание претензии и ответов на нее

Содержание претензии и ответов на нее

Объективный критерий для рассмотрения спора: стандарт, клинический протокол, рекомендации профессионального сообщества. Факты несоблюдения рекомендаций, нарушения режима лечения, пропуск приемов, самостоятельное лечение. Меддокументация - главное доказате

Видеотренинг

Процедурные аспекты претензионной работы

Процедурные аспекты претензионной работы

Как должна быть подана претензия, в чем разница простого выражения недовольства потребителя и официальной претензии. Кем должна быть подписана претензия: могут ли подавать претензии родители за совершеннолетних детей. Что такое претензионный бланк, какие

Видеотренинг

Общие положения претензионной работы

Общие положения претензионной работы

Какую тактику работы с претензиями пациентов выбрать учреждениям государственной системы здравоохранения, а какую частным клиникам? Обязательно ли вводить претензионный порядок, нужно ли предусмотреть такой пункт в договоре с пациентом? Какие претензии н

Видеотренинг

Что нужно знать об особых режимах рабочего времени

Что нужно знать об особых режимах рабочего времени

В режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня (смены) определяется по соглашению работника и работодателя.

Видеотренинг

Что нужно знать о квалификационных группах и персональных окладах

Что нужно знать о квалификационных группах и персональных окладах

Можно ли устанавливать персональные размеры окладов работникам медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения?

Видеотренинг

Как заполнять штатное расписание и знакомить с ним персонал

Как заполнять штатное расписание и знакомить с ним персонал

Как в названии должности указывать специальность? Что нужно учесть, указывая число должностей?

Видеотренинг

Соответствие квалификации требованиям

Соответствие квалификации требованиям

Как поступить, если специальность, указанная в сертификате не соответствует номенклатуре специальностей?

Видеотренинг

Как перейти на систему аккредитации

Как перейти на систему аккредитации

Если 1 января 2016 г. у медработников не будет свидетельств об аккредитации, им нельзя работать?

Видеотренинг

Как начислить компенсационные выплаты в нетипичных трудовых ситуациях

Как начислить компенсационные выплаты в нетипичных трудовых ситуациях

Какие компенсации установлены при работе в районах Крайнего Севера? Как компенсируются задержки выплат, причитающихся работнику?

Видеотренинг

Для чего нужна аккредитация

Для чего нужна аккредитация

Согласно действующей редакции Закона № 323-ФЗ, с 01.01.2016 для ведения медицинской деятельности работнику необходимо медицинское или иное образование в РФ и свидетельство об аккредитации специалиста.

Видеотренинг

Как руководителю оценить квалификацию работника

Как руководителю оценить квалификацию работника

Вправе ли работодатель оценивать достаточность квалификации работника?

Видеотренинг

Профессиональные стандарты для медработников

Профессиональные стандарты для медработников

Профессиональный стандарт – детальная характеристика квалификации, необходимой для осуществления как определенного вида профессиональной деятельности, так и для выполнения определенной трудовой функции (ст. 195.1 ТК РФ – с 01.06.2016).

Видеотренинг

Квалификация работника и ее документальное подтверждение

Квалификация работника и ее документальное подтверждение

Квалификация работника определяет возможность поручить ему выполнение определенной работы

Видеотренинг

Что нужно знать о непрерывном медицинском образовании

Что нужно знать о непрерывном медицинском образовании

Непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков обеспечиваются реализацией профессиональных образовательных программ

Видеотренинг

Как правильно соотносить оплату труда с квалификацией, должностью и качеством работы

Как правильно соотносить оплату труда с квалификацией, должностью и качеством работы

Как должны соотноситься средние зарплаты медработников и по региону в целом?

Видеотренинг

Какая структура заработной платы является рациональной

Какая структура заработной платы является рациональной

Минздрав РФ рекомендует предусматривать следующую структуру заработной платы работников: оклад (должностной оклад), выплаты компенсационного характера, стимулирующие выплаты.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.