Конференции и семинары

Уфа Конференции и семинары

Производственный контроль: ответственность главной медсестры

Производственный контроль: ответственность главной медсестры

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО​.

Ростов-на-Дону Конференции и семинары

Производственный контроль: ответственность главной медсестры

Производственный контроль: ответственность главной медсестры

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО​.

Конференции и семинары

Кадровые перемены в сестринской практике: профстандарты, аккредитация, новая номенклатура специальностей и должностей, система НМО

Кадровые перемены в сестринской практике: профстандарты, аккредитация, новая номенклатура специальностей и должностей, система НМО

Кадровые перемены в сестринской практике: профстандарты, аккредитация, новая номенклатура специальностей и должностей, система НМО

Конференции и семинары

Новые профстандарты: 5 важных задач для главной медсестры

Новые профстандарты: 5 важных задач для главной медсестры

Новые профстандарты: 5 важных задач для главной медсестры

Вебинары

Вебинар

Ошибки медсестер при работе с лекарствами: как предотвратить, чтобы не навредить пациенту

Ошибки медсестер при работе с лекарствами: как предотвратить, чтобы не навредить пациенту

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Организация и проведение научных исследований по сестринскому делу

Организация и проведение научных исследований по сестринскому делу

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Курсы повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Нормативно-правовое регулирование обращения НС и ПВ, 72 часа

Нормативно-правовое регулирование обращения НС и ПВ, 72 часа

Вы последовательно проходите все курсы программы, сдаете тестирование. По итогам обучения получаете удостоверение установленного образца.

Курс повышения квалификации

Программа повышения квалификации «Инфекционная безопасность и профилактика ВБИ», 72 часов

Программа повышения квалификации «Инфекционная безопасность и профилактика ВБИ», 72 часов

Обеспечение безопасности и профилактика внутрибольничных инфекций – важная зона контроля главной медсестры. Наличие или отсутствие ВБИ – важнейший показатель качества медпомощи. Любые нарушения санитарно-эпидемиологического режима могут привести к разв

Курс повышения квалификации

Производственный контроль: ответственность главной медицинской сестры, 72 ак. часа

Производственный контроль: ответственность главной медицинской сестры, 72 ак. часа

Наше обучение поможет пройти проверку Роспотребнадзора без нареканий и штрафов

Курс повышения квалификации

Технологии эффективного управления сестринским персоналом, 72 часа

Технологии эффективного управления сестринским персоналом, 72 часа

Программа направлена на совершенствование профессиональных навыков управления сестринским персоналом в медицинской организации.

Видеотренинги

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 1. Требования к системе уборки

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 1. Требования к системе уборки

Уборка в ЛПУ и порядок ее проведения являются важным звеном комплекса мероприятий, осуществляемых с целью предупреждения возникновения и распространения внутрибольничных инфекций

Видеотренинг

Видеотренинг

Видеотренинг

Видеотренинг

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Объективной и достоверной оценкой проводимых дезинфекционных и санитарно-гигиенических мероприятий является контроль. Для контроля качества, целесообразно создать комиссию, в состав которой должны войти люди, чьи служебные обязанности так или иначе связан

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Цель системы уборки в медицинской организации – безопасная, чистая среда для пациентов и персонала. Персонал, которому доверяется проведение уборочных работ, должен пройти специальное обучение, овладеть соответствующими знаниями и навыками, а также иметь

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей.

Видеотренинг

Материальная ответственность

Материальная ответственность

Работа с материальными ресурсами является одним из наиболее трудоемких разделов деятельности главных и старших медицинских сестер. Главная и старшая медсестры, являются лицами, несущими материальную ответственность в соответствии с действующим закон

Видеотренинг

Ответственность за нарушение санитарного законодательства.

Ответственность за нарушение санитарного законодательства.

Главная медицинская сестра должна владеть всеми вопросами в области обеспечения санитарного законодательства и доводить до сведения медицинских сестер других подразделений о вновь изданной нормативной документации. Главные медицинские сестры обеспечивают

Видеотренинг

Трудовое законодательство.

Трудовое законодательство.

Главная медицинская сестра должна знать - законы Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения. Существует ряд специфических особенностей трудового договора с медицинскими работниками, котор

Видеотренинг

Правовая ответственность главной и старшей медицинских сестер

Правовая ответственность главной и старшей медицинских сестер

Поддержание уровня профессиональной, этической и правовой компетентностей – мера персональной ответственности каждой медицинской сестры. Достижение этой цели обеспечивается постоянным повышением уровня знаний. Правовой статус медсестры имеет свои особенно

Видеотренинг

Программа профилактики падений

Программа профилактики падений

Падения пациентов в медицинских организациях являются серьезной социальной и экономической проблемой, так как в ряде случаев приводят к тяжелым последствиям. Количество падений пациентов в стационаре во всем мире является одним из основных показателей кач

Видеотренинг

Программа по гигиене рук

Программа по гигиене рук

Руки медицинского персонала – самый распространенный путь передачи инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи. Программа по гигиене рук – это простой и одновременно сложный метод профилактики. Многие медицинские сестры знают, как мыть руки, но дал

Видеотренинг

Как обеспечить безопасность хирургических вмешательств и избежать ошибок лекарственной терапии

Как обеспечить безопасность хирургических вмешательств и избежать ошибок лекарственной терапии

Одни из важных целей безопасности пациента – безопасное применение препаратов высокого риска и безопасность хирургической деятельности. Бывают случаи, когда медицинские сестры неправильно хранят, вводят или даже путают лекарственные средства. Или во время

Видеотренинг

Общие требования безопасности пациента

Общие требования безопасности пациента

Безопасность пациентов - основополагающий принцип медицинской помощи. Для повышения безопасности в конкретной медорганизации необходим целый комплекс мероприятий: от разработки алгоритма идентификации пациента до профилактики падений. Медицинские сестры п

Видеотренинг

Управление эмоциями при конфликте (практикум)

Управление эмоциями при конфликте (практикум)

Вовремя остановиться, успокоиться, выдохнуть и начать конструктивный диалог может не каждый, но главная медицинская сестра должна владеть способами отреагирования эмоций. Как восстановить контроль над собой в стресовой ситуации с помощью специальных упраж

Видеотренинг

Конфликты в системе управления

Конфликты в системе управления

Хамство, халатность, саботаж, панибратство – то, с чем сталкивается главная медицинская сестра при выдаче поручений. Как вести себя в такой ситуации? Какие способы разрешения конфликтов существуют? Что дает проактивная позиция менеджера сестринского дела?

Видеотренинг

Проактивное решение конфликта с врачом

Проактивное решение конфликта с врачом

Конфликты между врачами и медсестрами – не редкость. Разрешать их в основном приходится непосредственным руководителям – заведующим отделениями, главным и старшим медсестрам. В чем заключаются принципы конструктивных отношений? Какие основные причины конф

Видеотренинг

Трудный пациент: что делать?

Трудный пациент: что делать?

«Трудный» пациент – очень распространенная проблема для любых медработников. Общение и решение вопросов с такими пациентами чаще всего ложится на плечи главных и старших медицинских сестер. Кто такие «трудные» пациенты? Какие существуют правила взаимодейс

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.