Согласие пациента на передачу персональных данных

Согласие пациента на передачу персональных данных
В каких случаях необходимо согласие гражданина на передачу сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам. В каких целях могут быть переданы такие сведения с согласия пациента. Письменное согласие на передачу персональных данных, как производится пе

Лекторы

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Уже зарегистрировалось 43 человека

Согласие пациента на передачу персональных данных.

Из видеотренинга вы узнаете:

В каких случаях необходимо согласие гражданина на передачу сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам.
В каких целях могут быть переданы такие сведения с согласия пациента.
Письменное согласие на передачу персональных данных, как производится передача персональных данных.
Требуется ли такое согласие для передачи сведений родственникам пациента.
Адвокатский запрос о персональных данных пациента: права адвоката и медицинской организации.

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Сохранение врачебной тайны

Сохранение врачебной тайны

В какие другие виды тайн входит врачебная тайна. Какие сведения имеют право запрашивать организации. Как гарантировано законом сохранение врачебной тайны. Обязанность врача соблюдать нормы врачебной этики. Институт представительства. Разрешение пациента п

Видеотренинг

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: правовое понятие и содержание; сведения, составляющие врачебную тайну. Информация медицинского и немедицинского характера. К какому виду конфиденциальной информации относятся сведения, составляющие врачебную тайну. Иные сведения, полученн

Видеотренинг

Тон ответа на претензию: почему это важно

Тон ответа на претензию: почему это важно

Причины возникновения большинства претензий. Почему важно писать ПОНЯТНО, рисовать, чертить схемы, избегать поучительного, назидательного тона, не переходить на личности. Как расположить к себе клиента. Чего хотят потребители. В чем основа победы в конфли

Видеотренинг

Содержание претензии и ответов на нее

Содержание претензии и ответов на нее

Объективный критерий для рассмотрения спора: стандарт, клинический протокол, рекомендации профессионального сообщества. Факты несоблюдения рекомендаций, нарушения режима лечения, пропуск приемов, самостоятельное лечение. Меддокументация - главное доказате

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль