Процедурные аспекты претензионной работы

Процедурные аспекты претензионной работы
Как должна быть подана претензия, в чем разница простого выражения недовольства потребителя и официальной претензии. Кем должна быть подписана претензия: могут ли подавать претензии родители за совершеннолетних детей. Что такое претензионный бланк, какие

Спикеры

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Уже зарегистрировалось 9 человек

Претензионная работа в медицинской организации: "Процедурные аспекты претензионной работы".

Из видеотренинга вы узнаете:

• Какую тактику работы с претензиями пациентов выбрать учреждениям государственной системы здравоохранения, а какую частным клиникам?

• Обязательно ли вводить претензионный порядок, нужно ли предусмотреть такой пункт в договоре с пациентом?

• Какие претензии нужно принимать обязательно, а какие можно отклонить. Кто должен рассматривать претензии? Нужно ли врачу писать объяснительную? В каких случаях нужно привлекать юриста? Кто может принимать решение о перелечивании бесплатно? Порядок работы с документами по претензиям пациентов. 

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Согласие пациента на передачу персональных данных

Согласие пациента на передачу персональных данных

В каких случаях необходимо согласие гражданина на передачу сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам. В каких целях могут быть переданы такие сведения с согласия пациента. Письменное согласие на передачу персональных данных, как производится пе

Видеотренинг

Сохранение врачебной тайны

Сохранение врачебной тайны

В какие другие виды тайн входит врачебная тайна. Какие сведения имеют право запрашивать организации. Как гарантировано законом сохранение врачебной тайны. Обязанность врача соблюдать нормы врачебной этики. Институт представительства. Разрешение пациента п

Видеотренинг

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: правовое понятие и содержание; сведения, составляющие врачебную тайну. Информация медицинского и немедицинского характера. К какому виду конфиденциальной информации относятся сведения, составляющие врачебную тайну. Иные сведения, полученн

Видеотренинг

Тон ответа на претензию: почему это важно

Тон ответа на претензию: почему это важно

Причины возникновения большинства претензий. Почему важно писать ПОНЯТНО, рисовать, чертить схемы, избегать поучительного, назидательного тона, не переходить на личности. Как расположить к себе клиента. Чего хотят потребители. В чем основа победы в конфли

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль