Общие требования безопасности пациента

Главная медицинская сестра
Генеральный партнер Главная медицинская сестра
Общие требования безопасности пациента
Безопасность пациентов - основополагающий принцип медицинской помощи. Для повышения безопасности в конкретной медорганизации необходим целый комплекс мероприятий: от разработки алгоритма идентификации пациента до профилактики падений. Медицинские сестры п

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Бесплатно
Уже зарегистрировалось 304 человека

Часть 1 из цикла Видеотренингов «Безопасность пациента в медицинской организации».

Безопасность пациентов - основополагающий принцип медицинской помощи. Для повышения безопасности в конкретной медорганизации необходим целый комплекс мероприятий: от разработки алгоритма идентификации пациента до профилактики падений. Медицинские сестры проводят с пациентом больше времени, чем врачи, отвечают за эффективную коммуникацию между разными медицинскими работниками и родственниками больного. 

Из видеотренинга вы узнаете:

  • Как правильно провести идентификацию пациента и почему это важно?
  • Как обеспечивать эффективную коммуникацию?
  • Кому адресовать вопросы идентификации, если пациент: ребенок, пожилой, без сознания, в реанимации?
  • Для чего нужны стандартизированные чек-листы и чем они помогут в работе медицинским сестрам?

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Программа по гигиене рук

Программа по гигиене рук

Руки медицинского персонала – самый распространенный путь передачи инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи. Программа по гигиене рук – это простой и одновременно сложный метод профилактики. Многие медицинские сестры знают, как мыть руки, но дал

Видеотренинг

Как обеспечить безопасность хирургических вмешательств и избежать ошибок лекарственной терапии

Как обеспечить безопасность хирургических вмешательств и избежать ошибок лекарственной терапии

Одни из важных целей безопасности пациента – безопасное применение препаратов высокого риска и безопасность хирургической деятельности. Бывают случаи, когда медицинские сестры неправильно хранят, вводят или даже путают лекарственные средства. Или во время

Видеотренинг

Управление эмоциями при конфликте (практикум)

Управление эмоциями при конфликте (практикум)

Вовремя остановиться, успокоиться, выдохнуть и начать конструктивный диалог может не каждый, но главная медицинская сестра должна владеть способами отреагирования эмоций. Как восстановить контроль над собой в стресовой ситуации с помощью специальных упраж

Видеотренинг

Проактивное решение конфликта с врачом

Проактивное решение конфликта с врачом

Конфликты между врачами и медсестрами – не редкость. Разрешать их в основном приходится непосредственным руководителям – заведующим отделениями, главным и старшим медсестрам. В чем заключаются принципы конструктивных отношений? Какие основные причины конф

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль