Управление эмоциями при конфликте (практикум)

Главная медицинская сестра
Генеральный партнер Главная медицинская сестра
Управление эмоциями при конфликте (практикум)
Вовремя остановиться, успокоиться, выдохнуть и начать конструктивный диалог может не каждый, но главная медицинская сестра должна владеть способами отреагирования эмоций. Как восстановить контроль над собой в стресовой ситуации с помощью специальных упраж

Лекторы

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Уже зарегистрировалось 146 человек

Часть 4 из цикла Видеотренингов «Конфликты в работе медицинской сестры: способы разрешения».

Вовремя остановиться, успокоиться, выдохнуть и начать конструктивный диалог может не каждый, но главная медицинская сестра должна владеть способами отреагирования эмоций. 

Из видеотренинга вы узнаете как восстановить контроль над собой в стресовой ситуации с помощью специальных упражнений.

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Программа по гигиене рук

Программа по гигиене рук

Руки медицинского персонала – самый распространенный путь передачи инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи. Программа по гигиене рук – это простой и одновременно сложный метод профилактики. Многие медицинские сестры знают, как мыть руки, но дал

Видеотренинг

Как обеспечить безопасность хирургических вмешательств и избежать ошибок лекарственной терапии

Как обеспечить безопасность хирургических вмешательств и избежать ошибок лекарственной терапии

Одни из важных целей безопасности пациента – безопасное применение препаратов высокого риска и безопасность хирургической деятельности. Бывают случаи, когда медицинские сестры неправильно хранят, вводят или даже путают лекарственные средства. Или во время

Видеотренинг

Общие требования безопасности пациента

Общие требования безопасности пациента

Безопасность пациентов - основополагающий принцип медицинской помощи. Для повышения безопасности в конкретной медорганизации необходим целый комплекс мероприятий: от разработки алгоритма идентификации пациента до профилактики падений. Медицинские сестры п

Видеотренинг

Проактивное решение конфликта с врачом

Проактивное решение конфликта с врачом

Конфликты между врачами и медсестрами – не редкость. Разрешать их в основном приходится непосредственным руководителям – заведующим отделениями, главным и старшим медсестрам. В чем заключаются принципы конструктивных отношений? Какие основные причины конф

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль