Проактивное решение конфликта с врачом

Главная медицинская сестра
Генеральный партнер
Проактивное решение конфликта с врачом
Конфликты между врачами и медсестрами – не редкость. Разрешать их в основном приходится непосредственным руководителям – заведующим отделениями, главным и старшим медсестрам. В чем заключаются принципы конструктивных отношений? Какие основные причины конф

Лекторы

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Часть 3 из цикла Видеотренингов «Конфликты в работе медицинской сестры: способы разрешения».

Конфликты между врачами и медсестрами – не редкость. Разрешать их в основном приходится непосредственным руководителям – заведующим отделениями, главным и старшим медсестрам.

Из видеотренинга вы узнаете:

  • В чем заключаются принципы конструктивных отношений?
  • Какие основные причины конфликтов между медицинской сестрой и врачом?
  • Что позволит медсестре решить сложные задачи и расширить свои профессиональные компетенции?

Организаторы

Главная медицинская сестра Журнал для руководителя среднего медицинского персонала.  Организация сестринской деятельности. Санэпидрежим. Оплата и охрана труда. Повышение квалификации и аттестация. Нормативная ...

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Цель системы уборки в медицинской организации – безопасная, чистая среда для пациентов и персонала. Персонал, которому доверяется проведение уборочных работ, должен пройти специальное обучение, овладеть соответствующими знаниями и навыками, а также иметь

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Объективной и достоверной оценкой проводимых дезинфекционных и санитарно-гигиенических мероприятий является контроль. Для контроля качества, целесообразно создать комиссию, в состав которой должны войти люди, чьи служебные обязанности так или иначе связан

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.