Конфликты в системе управления

Главная медицинская сестра
Генеральный партнер
Конфликты в системе управления
Хамство, халатность, саботаж, панибратство – то, с чем сталкивается главная медицинская сестра при выдаче поручений. Как вести себя в такой ситуации? Какие способы разрешения конфликтов существуют? Что дает проактивная позиция менеджера сестринского дела?

Лекторы

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Часть 2 из цикла Видеотренингов «Конфликты в работе медицинской сестры: способы разрешения».

Хамство, халатность, саботаж, панибратство – то, с чем сталкивается главная медицинская сестра при выдаче поручений.

Из видеотренинга вы узнаете:

  • В чем заключаются принципы конструктивных отношений?
  • Какие основные причины конфликтов между медицинской сестрой и врачом?
  • Что позволит медсестре решить сложные задачи и расширить свои профессиональные компетенции?

Организаторы

Главная медицинская сестра Журнал для руководителя среднего медицинского персонала.  Организация сестринской деятельности. Санэпидрежим. Оплата и охрана труда. Повышение квалификации и аттестация. Нормативная ...

Похожие мероприятия

Вебинар

Вебинар

Правовые и психологические аспекты при внедрении нового в медорганизации

Правовые и психологические аспекты при внедрении нового в медорганизации

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Организация и проведение научных исследований по сестринскому делу

Организация и проведение научных исследований по сестринскому делу

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.