Претензия пациента как профилактика проверок

Правовые вопросы в здравоохранении
Генеральный партнер
Претензия пациента как профилактика проверок
Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Лекторы

11:00 - Начало трансляции
Бесплатно
Уже зарегистрировалось 72 человека

Клиники не обязаны оформлять жалобную книгу. Однако претензии пациентов показывают главврачу, какие ошибки в работе исправить. Юрист расскажет, как руководителю обезопасить клинику от санкций

На вебинаре Вы узнаете:
— Как работать с претензиями пациентов
— Какие жалобы могут стать основанием проверки

Перед трансляцией вебинара, проверьте техническую готовность вашего компьютера.
Тестировать мою систему >> 

Организаторы

Правовые вопросы в здравоохранении Журнал для юриста ЛПУ.  Правовые аспекты деятельности ЛПУ. Минимизация рисков. Юридическая защита медработников. Взаимодействие ЛПУ с контролирующими органами, ...

Похожие мероприятия

Вебинар

Как сохранить репутацию клиники, если медработника обвинили во врачебной ошибке

Как сохранить репутацию клиники, если медработника обвинили во врачебной ошибке

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.