Претензия пациента как профилактика проверок

Правовые вопросы в здравоохранении
Генеральный партнер
Претензия пациента как профилактика проверок
Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Лекторы

11:00 - Начало трансляции
Бесплатно
Уже зарегистрировалось 1364 человека

Клиники не обязаны оформлять жалобную книгу. Однако претензии пациентов показывают главврачу, какие ошибки в работе исправить. Юрист расскажет, как руководителю обезопасить клинику от санкций

На вебинаре Вы узнаете:
— Как работать с претензиями пациентов
— Какие жалобы могут стать основанием проверки

Перед трансляцией вебинара, проверьте техническую готовность вашего компьютера.
Тестировать мою систему >> 

Организаторы

Правовые вопросы в здравоохранении Журнал для юриста ЛПУ.  Правовые аспекты деятельности ЛПУ. Минимизация рисков. Юридическая защита медработников. Взаимодействие ЛПУ с контролирующими органами, ...
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Журнал
Гость, Ваш бесплатный доступ к журналу «Правовые вопросы в здравоохранении» сгорает через
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.