Внедрение системы управления качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях. Основные подходы риск-ориентированной модели контрольно-надзорной деятельности Росздравнадзора

ООО «Сенсум»
Генеральный партнер
Внедрение системы управления качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях. Основные подходы риск-ориентированной модели контрольно-надзорной деятельности Росздравнадзора
Основные подходы риск-ориентированной модели контрольно-надзорной деятельности Росздравнадзора

Лекторы

Уфа

Уфа
09:00 - Начало регистрации
Бесплатно
Уже зарегистрировалось 7 человек

Программа мероприятия

1 день. 10 апреля

Регистрация

Приветствие. Знакомство с участниками.

Контроль или управление качеством медицинской помощи.

Терминология управления качеством медицинской помощи.

Компоненты системы управления качеством в медицинской организации.

Контроль – один из элементов управления.
Непрерывный мониторинг процессов для повышения эффективности оказания медицинской помощи.

Кофе-брейк

Требования, предъявляемые к медицинским организациям в рамках контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Экспертиза качества медицинской помощи.

Виды контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Лицензирование и лицензионный контроль медицинской деятельности.

Критерии оценки качества медицинской помощи. Клинические рекомендации (протоколы лечения).

Единые взгляд на экспертизу качества медицинской помощи.
Соблюдение обязательных требований и причины возникновения ответственности в рамках КоАП РФ. Роль внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Работа в группах.

Система обеспечения качества в медицинской организации: «Основные проблемы – пути решения».

Обед.

Новые подходы к осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения. Профилактика правонарушений.

Лучшие практики государственного регулирования.
Внедрение риск-ориентрованного подхода к государственному контролю (надзору).

Критерии отнесения деятельности медицинских организаций к определенной категории риска. Система комплексной профилактики правонарушений.

Систематизация и сокращение числа обязательных требований.
Применение проверочных листов.

Перерыв.

Обеспечение прав граждан при оказании медицинской помощи. Ключевые права граждан в сфере охраны здоровья.

Выбор медицинской организации: первичная медико-санитарная и специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь.

Информированное добровольное согласие. Доступность для граждан информации о медицинской организации.

Оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий.

Вопросы и ответы. Подведение итогов.

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Как начислить компенсационные выплаты в нетипичных трудовых ситуациях

Как начислить компенсационные выплаты в нетипичных трудовых ситуациях

Какие компенсации установлены при работе в районах Крайнего Севера? Как компенсируются задержки выплат, причитающихся работнику?

Видеотренинг

Как выплатить компенсацию за переработку, выходной, во время учебы

Как выплатить компенсацию за переработку, выходной, во время учебы

Какие расходы работников могут компенсироваться работодателем? Как компенсируется переработка сверх установленной продолжительности рабочего времени?

Видеотренинг

Как заполнять штатное расписание и знакомить с ним персонал

Как заполнять штатное расписание и знакомить с ним персонал

Как в названии должности указывать специальность? Что нужно учесть, указывая число должностей?

Видеотренинг

Как оценить плановую функцию

Как оценить плановую функцию

На чем основан расчет числа врачей по приказу Минздрава №322?

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.