Управление изменениями в деятельности медсестры-руководителя. Профилактика препятствий и сопротивлений

Справочная система «Главная медицинская сестра»
Генеральный партнер
Управление изменениями в деятельности медсестры-руководителя. Профилактика препятствий и сопротивлений
Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Лекторы

Мероприятие завершилось

Изменения в повседневной жизни и профессиональной деятельности повышают потребности населения в новых видах медицинской помощи, что требует внесения изменений в модель здравоохранения. Задачей главных медсестер-руководителей является повышение качества медпомощи, внедрение инновации, предугадывание потребностей пациентов, при ограничении ресурсов и растущем спросе на медуслуги.

На вебинаре Вы узнаете:

  • Почему важно управлять изменениями и как это делать?
  • Почему важно выявлять различные формы препятствий и сопротивлений?
  • Как выявлять, реагировать, избежать, преодолеть различные формы препятствий и сопротивлений?
  • Как повысить мотивацию к внедрению изменений?
  • Как взаимосвязаны между собой управление изменениями, организационное поведение, микроклимат в коллективе и мотивация персонала?

Перед трансляцией вебинара, проверьте техническую готовность вашего компьютера.
Тестировать мою систему >> 

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Цель системы уборки в медицинской организации – безопасная, чистая среда для пациентов и персонала. Персонал, которому доверяется проведение уборочных работ, должен пройти специальное обучение, овладеть соответствующими знаниями и навыками, а также иметь

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Объективной и достоверной оценкой проводимых дезинфекционных и санитарно-гигиенических мероприятий является контроль. Для контроля качества, целесообразно создать комиссию, в состав которой должны войти люди, чьи служебные обязанности так или иначе связан

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.