Как использовать инструменты маркетинга для продвижения платных медицинских услуг

Справочная система «Экономика ЛПУ»
Генеральный партнер
Как использовать инструменты маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Лекторы

Цель видеотренинга познакомить с современными представлениями о маркетинговых коммуникациях в сфере здравоохранения и дать практические рекомендации по созданию эффективной оффлайн и онлайн рекламы медицинских услуг.

Внедрение концепции маркетинга в систему здравоохранения предопределено тем, что в настоящее время в ней реально существуют государственный, муниципальный и частный секторы, сформировалась система медицинского страхования, которая способствует зарождению элементов рыночных отношений. При этом, успешными на медицинском рынке становятся те медицинские организации и частнопрактикующие врачи, которые применяют в своей повседневной деятельности специальные инструменты по сбору и обработке коммерческой информации, выстраивая свои действия в соответствии с логикой развития текущих и будущих запросов пациентов. Средствами продвижения платных медицинских услуг к пациентам являются инструменты так называемой маркетинговой коммуникации, под которыми понимается совокупность сигналов, исходящих от медицинской организации в адрес различных аудиторий, в том числе пациентов и потенциальных пациентов, коммерческих партнеров, инвесторов, органов государственной власти и управления, общественных организаций (профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций и др.) и работников самой организации, что в конечном счете направлено на формирование спроса и стимулирование сбыта медицинских услуг. Выделяют такие маркетинговые коммуникации, как реклама (оффлайн и онлайн), связи с общественностью, «сарафанное радио» и личные, персональные продажи (в первую очередь, администраторов и врачей).

Перед трансляцией вебинара, проверьте техническую готовность вашего компьютера.
Тестировать мою систему >> 

Организаторы

Справочная система «Экономика ЛПУ» Система «Экономика ЛПУ» — это, в первую очередь, ежедневно пополняемая база уникальных рекомендаций, авторами которых являются ведущие специалисты профильных министерств и ...

Партнеры

Экономика ЛПУ в вопросах и ответах Журнал для экономиста ЛПУ.  Планирование, учет и контроль хозяйственной деятельности. Госзадание и ОМС. Госзакупки. Платные услуги. Нормирование и оплата труда. ...

Похожие мероприятия

Вебинар

Особенности финансирования медицинских организаций в системе ОМС в настоящее время

Особенности финансирования медицинских организаций в системе ОМС в настоящее время

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Курс повышения квалификации

Платные услуги и ДМС (72 часа)

Платные услуги и ДМС (72 часа)

Слушатели научатся правильно оформлять платные услуги, смогут пройти любую проверку и избежать штрафов

Курс повышения квалификации

Деятельность медицинских организаций в системе ОМС (72 часа)

Деятельность медицинских организаций в системе ОМС (72 часа)

Программа поможет избежать ошибок при работе со страховыми медорганизациями и гарантированно получить все выплаты

Курс повышения квалификации

Внутренний контроль деятельности организации здравоохранения, 72 часа

Внутренний контроль деятельности организации здравоохранения, 72 часа

Вы последовательно проходите все курсы программы, сдаете тестирование. По итогам обучения получаете удостоверение установленного образца.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.