Как использовать инструменты маркетинга для продвижения платных медицинских услуг

Справочная система «Экономика ЛПУ»
Генеральный партнер
Как использовать инструменты маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Лекторы

Цель видеотренинга познакомить с современными представлениями о маркетинговых коммуникациях в сфере здравоохранения и дать практические рекомендации по созданию эффективной оффлайн и онлайн рекламы медицинских услуг.

Внедрение концепции маркетинга в систему здравоохранения предопределено тем, что в настоящее время в ней реально существуют государственный, муниципальный и частный секторы, сформировалась система медицинского страхования, которая способствует зарождению элементов рыночных отношений. При этом, успешными на медицинском рынке становятся те медицинские организации и частнопрактикующие врачи, которые применяют в своей повседневной деятельности специальные инструменты по сбору и обработке коммерческой информации, выстраивая свои действия в соответствии с логикой развития текущих и будущих запросов пациентов. Средствами продвижения платных медицинских услуг к пациентам являются инструменты так называемой маркетинговой коммуникации, под которыми понимается совокупность сигналов, исходящих от медицинской организации в адрес различных аудиторий, в том числе пациентов и потенциальных пациентов, коммерческих партнеров, инвесторов, органов государственной власти и управления, общественных организаций (профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций и др.) и работников самой организации, что в конечном счете направлено на формирование спроса и стимулирование сбыта медицинских услуг. Выделяют такие маркетинговые коммуникации, как реклама (оффлайн и онлайн), связи с общественностью, «сарафанное радио» и личные, персональные продажи (в первую очередь, администраторов и врачей).

Перед трансляцией вебинара, проверьте техническую готовность вашего компьютера.
Тестировать мою систему >> 

Организаторы

Справочная система «Экономика ЛПУ» Система «Экономика ЛПУ» — это, в первую очередь, ежедневно пополняемая база уникальных рекомендаций, авторами которых являются ведущие специалисты профильных министерств и ...

Партнеры

Экономика ЛПУ в вопросах и ответах Журнал для экономиста ЛПУ.  Планирование, учет и контроль хозяйственной деятельности. Госзадание и ОМС. Госзакупки. Платные услуги. Нормирование и оплата труда. ...

Похожие мероприятия

Вебинар

Новое в организации финансирования по ОМС

Новое в организации финансирования по ОМС

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Курс повышения квалификации

Платные услуги и ДМС (72 часа)

Платные услуги и ДМС (72 часа)

Слушатели научатся правильно оформлять платные услуги, смогут пройти любую проверку и избежать штрафов

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.