Как внедрить Систему Менеджмента Качества: опыт практиков

ООО "Проек-студия "Наш ГОРОД"
Генеральный партнер
Как внедрить Систему Менеджмента  Качества: опыт практиков
Основные понятия, примеры, стратегическое управление, процессный подход

Лекторы

Смоленск

Смоленск, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а зал Администрации

Мероприятие завершилось

  • Основные понятия, примеры, стратегическое управление, процессный подход.
  • Стандарты ИСО серии 9000 – краткий исторический экскурс. Взаимосвязь ISO 9001:2015 с другими стандартами, предназначенными для разработки и внедрения систем менеджмента.
  • Принципы менеджмента качества в деятельности медицинской организации.
  • Требования стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) с учетом отраслевой специфики .
  • Внешняя и внутренняя среда медицинской организации. Технологии анализа, примеры.
  • Основы стратегического управления. Планирование изменений.
  • Определение области применения системы менеджмента качества. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон медицинской организации.
  • Процессный подход: виды процессов, выделение процессов, технологии функционального моделирования, определение показателей процессов, измерение, мониторинг, оценка, анализ и улучшение процессов. Сущность управления процессами с учетом требований стандарта.
  • Риск-менеджмент, лидерство, ресурсы СМК, управление процессом оказания медицинской помощи.
  • Основы риск-менеджмента медицинской организации. Классификация, методики оценки рисков, технологии работы с рисками. Риск-ориентированное мышление.
  • Встраивание элементов риск-менеджмента в процессы СМК.
  • Лидерство руководства и обязательства руководителей в отношении СМК.
  • Ресурсы СМК медицинской организации и их обеспечение.
  • Инфраструктура медицинской организации. Обеспечение и поддержание инфраструктуры в работоспособном состоянии.
  • Знания медицинской организации как ресурс. Компетентность, осведомленность, обмен информацией. Моделирование системы управления знаниями в организации.
  • Разработка и проектирование новых медицинских услуг - комплексный подход.
  • Управление внешними поставщиками и подрядными организациями МО.
  • Управление процессом оказания медицинской помощи, жизненный цикл медицинской услуги. Создание управляемых условий, планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла.
  • Документирование СМК, внутренние аудиты СМК; мониторинг и измерение медицинских услуг; анализ данных в СМК; постоянное улучшение СМК; сертификация СМК.
  • Документированная информация СМК – уровни, структура, назначение, примеры.
  • Удовлетворенность потребителей. Методы получения и использования информации от потребителей. Мониторинг удовлетворенности потребителей. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями.
  • Внутренние аудиты СМК. Планирование, подготовка и проведение внутренних аудитов, оформление отчетных документов по результатам внутреннего аудита.
  • Мониторинг и измерение медицинских услуг.
  • Управление несоответствующими медицинскими услугами.
  • Анализ данных в системе менеджмента качества.
  • Постоянное улучшение СМК. Корректирующие действия.
  • Порядок разработки и внедрения СМК. Состав и содержание работ. Управление проектом внедрения СМК – инициирование, планирование, создание команды проекта, этапы работ, документация по проекту, создание и использование архива проекта.
  • Примеры разработки и внедрения СМК в медицинских организациях.
  • Сертификация СМК.

Организаторы

Здравоохранение Журнал для главного врача.  Организация работы в сфере ОМС. Государственный надзор и контроль. Качество медицинской помощи. Платные услуги. Трудовые отношения. Региональный ...

Похожие мероприятия

Курс повышения квалификации

Внутренний контроль качества и безопасности в деятельности главного врача (72 часа)

Внутренний контроль качества и безопасности в деятельности главного врача (72 часа)

Уникальная программа повышения квалификации для главных врачей!

Курс повышения квалификации

Организация внутреннего контроля качества и безопасности в деятельности в медицинской организации (144 часа)

Организация внутреннего контроля качества и безопасности в деятельности в медицинской организации (144 часа)

Все тонкости организации внутреннего контроля качества идеально в соответствии с рекомендациями Росздравнадзора

Курс повышения квалификации

Организация деятельности медицинских организаций в сфере ОМС, платных услуг и ДМС (144 часа)

Организация деятельности медицинских организаций в сфере ОМС, платных услуг и ДМС (144 часа)

Продлите сертификат специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»

Вебинар

Как медорганизации выполнить целевые показатели по зарплате и не увязнуть в долгах

Как медорганизации выполнить целевые показатели по зарплате и не увязнуть в долгах

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.