Стандартная операционная процедура: инструмент управления качеством и безопасностью сестринской деятельности

Справочная система «Главная медицинская сестра»
Генеральный партнер
Стандартная операционная процедура: инструмент управления качеством и безопасностью сестринской деятельности
Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Лекторы

Вебинар посвящен вопросам регламентации и стандартизации деятельности медицинских сестер путем внедрения в рутинную практику работы стандартных операционных процедур (СОП). Основная цель вебинара - показать, что СОП - это не формальный документ, а инструмент управления знаниями сотрудников, инструмент контроля и повышения качества и безопасности медицинской деятельности.

На вебинаре Вы узнаете:

  • Какие существуют виды документов системы менеджмента в медицинской организации (регламенты процессов, СОПы, алгоритмы)
  • Цели и задачи СОПа в медицинской организации
  • Основные ошибки при внедрении СОПа в рутинную работу
  • Рекомендации по составлению СОПа
  • Структуру СОПа по взятию биоматериала в процедурном кабинете

Скачивайте СОПы для главных медсестер!

Выявление фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных препаратов

Порядок приемки в МО лекарственных препаратов и осуществление приемочного контроля

Порядок приемки в медицинской организации лекарственных препаратов, содержащих НС и ПВ, и осуществление приемочного контроля

Порядок хранения в медицинской организации лекарственных препаратов

Порядок хранения в медицинской организации лекарственных препаратов, содержащих НС и ПВ

Взятие венозной крови при помощи системы Vacuette

Порядок обслуживания и осуществления контроля температурного режима холодильника для хранения образцов биоматериала

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Цель системы уборки в медицинской организации – безопасная, чистая среда для пациентов и персонала. Персонал, которому доверяется проведение уборочных работ, должен пройти специальное обучение, овладеть соответствующими знаниями и навыками, а также иметь

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Объективной и достоверной оценкой проводимых дезинфекционных и санитарно-гигиенических мероприятий является контроль. Для контроля качества, целесообразно создать комиссию, в состав которой должны войти люди, чьи служебные обязанности так или иначе связан

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.