Планирование работы главной медицинской сестры

Главная медицинская сестра
Генеральный партнер
Планирование работы главной медицинской сестры
Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Лекторы

Деятельность руководителя сестринской службы сложна и многообразна. Она включает множество направлений. И главная медсестра как менеджер, выполняя управленческие функции, не должна упустить из виду ни одно из этих направлений. Этому помогает планирование – одна из важнейших функций управления. Планирование позволяет делать верные выводы о направлении развития и необходимо для эффективного достижения цели организации, службы, структурного подразделения или конкретного сотрудника. Процесс планирования предусматривает анализ ситуации с последующим принятием решения, что требует определенных интеллектуальных и временных затрат. Эффективное планирование позволяет оптимизировать деятельность медицинской организации в целом, и сестринской службы в частности, и ведет к повышению качества оказания медицинской помощи.

На вебинаре Вы узнаете:

  • О сущности и процессе планирования в организации
  • О задачах планирования
  • О видах и техниках планирования
  • Об основных этапах планирования
  • О принципах планирования
  • О структуре плана работы главной медсестры

Перед трансляцией вебинара, проверьте техническую готовность вашего компьютера.
Тестировать мою систему >> 

Организаторы

Главная медицинская сестра Журнал для руководителя среднего медицинского персонала.  Организация сестринской деятельности. Санэпидрежим. Оплата и охрана труда. Повышение квалификации и аттестация. Нормативная ...

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Цель системы уборки в медицинской организации – безопасная, чистая среда для пациентов и персонала. Персонал, которому доверяется проведение уборочных работ, должен пройти специальное обучение, овладеть соответствующими знаниями и навыками, а также иметь

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Объективной и достоверной оценкой проводимых дезинфекционных и санитарно-гигиенических мероприятий является контроль. Для контроля качества, целесообразно создать комиссию, в состав которой должны войти люди, чьи служебные обязанности так или иначе связан

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.