Эффективное управление средним медицинским персоналом.

Справочная система «Главная медицинская сестра»
Генеральный партнер
Эффективное управление средним медицинским персоналом.
Правовые аспекты работы с персоналом, основы трудового законодательства

Лекторы

Ярославль

Ярославль, г. Ярославль Тутаевское шоссе д.31В, актовый зал, на базе ГБУЗ «Областной перинатальный центр»

Мероприятие завершилось

  • Правовые аспекты работы с персоналом, основы трудового законодательства;
  • Привлечение, подбор, отбор, оценка, удержание персонала;
  • Мотивированный отказ в приеме на работу; прощание, увольнение по инициативе работодателя;
  • Должностная инструкция сотрудника;
  • Применение дисциплинарных взысканий;
  • Материальная ответственность сотрудников;
  • Проблемы мотивации и эффективной коммуникации персонала
  • Хайзинг, буллинг, моббинг;
  • Методы улучшения и привлекательности социокультурной среды в медицинской организации.

Комментарии

    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

    Другие комментарии

    Похожие мероприятия

    Видеотренинг

    Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

    Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

    Цель системы уборки в медицинской организации – безопасная, чистая среда для пациентов и персонала. Персонал, которому доверяется проведение уборочных работ, должен пройти специальное обучение, овладеть соответствующими знаниями и навыками, а также иметь

    Видеотренинг

    Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

    Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

    Объективной и достоверной оценкой проводимых дезинфекционных и санитарно-гигиенических мероприятий является контроль. Для контроля качества, целесообразно создать комиссию, в состав которой должны войти люди, чьи служебные обязанности так или иначе связан

    Видеотренинг

    Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

    Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

    Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей.

    ×

    Входите! Открыто!
    Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.