Новый ГОСТ по профилактике пролежни: что меняется для медсестер

ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»
Генеральный партнер
Новый ГОСТ по профилактике пролежни: что меняется для медсестер
Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Лекторы

В 2015 году вышел Приказ № 2089-СТ 30.11.2015 «Об утверждении Национального стандарта «Надлежащая медицинская практика. Инфологическая модель. Профилактика пролежней», который вступит в действие 1.11.2017.

Таким образом, будет внедрена в практическое здравоохранение новая версия всем известного нормативного документа – «Протокол ведения больных. Пролежни».

В новой версии документа:

  • обновлены законодательная база и статистические данные; 
  • представлена расширенная дополнительная информация для пациента и ухаживающих за ними;
  • описывается классификация средств по уходу за тяжелобольным пациентом для профилактики пролежней.

А самое главное – составлен перечень негативных технологий для профилактики и лечения пролежней, которые нельзя использовать в практической деятельности.

На вебинаре Вы узнаете:

  • Новые оценочные шкалы выявление риска развития пролежней для разных категорий пациентов
  • Классификацию средств по уходу за тяжелобольным пациентом для профилактики пролежней
  • Перечень негативных технологий для профилактики и лечения пролежней
  • Структуру школы ухода за пациентом и тематику занятий школы

Ответы на вопросы слушателей вебинара:

Эффективность стандартного средства в профилактике пролежней: камфорный спирт? Ваше отношение?

Это средство стандартом  не прописано. Более того оно входит в  Перечень  негативных технологий для профилактики  и лечения  пролежней (Приложение И, ГОСТ Р 56819 -2015). Сочетаясь с камфорой, спирт вызывает местное раздражающее действие  на нервные волокна, пролегающие в эпителии. Камфорный спирт не вызывает привыкания, но способен спровоцировать чрезмерную сухость кожи.

Для новорожденных(при пелёночном дерматите) что можете порекомендовать?

Обязательные гигиенические процедуры интимной зоны во время смены  подгузника без кускового мыла. Уровень рН моющих средств должен  быть  на уровне 5,5. Обратиться к врачу, чтобы назначали лекарственные средства с учетом  распространенности процесса.

Организаторы

Главная медицинская сестра Журнал для руководителя среднего медицинского персонала.  Организация сестринской деятельности. Санэпидрежим. Оплата и охрана труда. Повышение квалификации и аттестация. Нормативная ...

Партнеры

ООО "БЕЛЛА Восток" Seni - это средства гигиены и специальная косметическая линия для комплексного ухода за людьми с проблемой недержания мочи. Ассортимент Seni охватывает более 20 групп дерматологически протестированных ...
Компания ВиЦыАн» «Компания ВиЦыАн» более 15 лет разрабатывает и производит изделия медицинского назначения, средства ухода за пациентом, ортопедию, реабилитацию. Основной целью Компании является создание комфорта для пациента и улучшение условий труда ...

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Цель системы уборки в медицинской организации – безопасная, чистая среда для пациентов и персонала. Персонал, которому доверяется проведение уборочных работ, должен пройти специальное обучение, овладеть соответствующими знаниями и навыками, а также иметь

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Объективной и достоверной оценкой проводимых дезинфекционных и санитарно-гигиенических мероприятий является контроль. Для контроля качества, целесообразно создать комиссию, в состав которой должны войти люди, чьи служебные обязанности так или иначе связан

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.