Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.
Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей.

Лекторы

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Уже зарегистрировалось 140 человек

Часть 2. из цикла Видеотренингов «Требования к системе уборки».

Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей. Уборка в медицинской организации проводится по строго утвержденному администрацией графику и в соответствии с режимами дезинфекции, подходящими для соответствующего профиля.

Из видеотренинга вы узнаете:

  • Как определить кратность уборки по функциональному назначению?
  • Какие предъявляют требования к материалам для уборок?
  • За что может оштрафовать Ропотребнадзор?

Организаторы

Главная медицинская сестра Журнал для руководителя среднего медицинского персонала.  Организация сестринской деятельности. Санэпидрежим. Оплата и охрана труда. Повышение квалификации и аттестация. Нормативная ...

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Цель системы уборки в медицинской организации – безопасная, чистая среда для пациентов и персонала. Персонал, которому доверяется проведение уборочных работ, должен пройти специальное обучение, овладеть соответствующими знаниями и навыками, а также иметь

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Объективной и достоверной оценкой проводимых дезинфекционных и санитарно-гигиенических мероприятий является контроль. Для контроля качества, целесообразно создать комиссию, в состав которой должны войти люди, чьи служебные обязанности так или иначе связан

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.