Управление сестринским персоналом

Главная медицинская сестра
Генеральный партнер
Управление сестринским персоналом
Управление персоналом является неотъемлемой частью деятельности медсестры-руководителя. Повышение роли среднего и младшего медицинского персонала и отношения к нему связано со значительными изменениями в отрасли здравоохранения и обществе в целом.

Лекторы

Управление персоналом является неотъемлемой частью деятельности медсестры-руководителя. Повышение роли среднего и младшего медицинского персонала и отношения к нему связано со значительными изменениями в отрасли здравоохранения и обществе в целом. Особенности оказания медицинской помощи не позволяют свести к минимуму вмешательства специалистов в процессы. Средний и младший медицинский персонал участвует в оказании медицинской помощи на всех этапах, поэтому ее качество во многом зависит от применяемых методов управления персоналом данных категорий.

На вебинаре Вы узнаете:

  • Основные методы управления персоналом
  • Как премировать или депремировать персонал
  • От чего зависит успех медицинской организации
  • Как в коллективе наладить коммуникации, улучшить микроклимат и создать мотивацию

Прикрепленные файлы

Организаторы

Главная медицинская сестра Журнал для руководителя среднего медицинского персонала.  Организация сестринской деятельности. Санэпидрежим. Оплата и охрана труда. Повышение квалификации и аттестация. Нормативная ...

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Цель системы уборки в медицинской организации – безопасная, чистая среда для пациентов и персонала. Персонал, которому доверяется проведение уборочных работ, должен пройти специальное обучение, овладеть соответствующими знаниями и навыками, а также иметь

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Объективной и достоверной оценкой проводимых дезинфекционных и санитарно-гигиенических мероприятий является контроль. Для контроля качества, целесообразно создать комиссию, в состав которой должны войти люди, чьи служебные обязанности так или иначе связан

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.