Организация обращения с отходами: задачи главной медицинской сестры

Главная медицинская сестра
Генеральный партнер
Организация обращения с отходами: задачи главной медицинской сестры
Вопросы об обращении в медицинскими отходами возникают постоянно. Безопасный сбор, транспортировка, утилизация, правильное оформление документации и учет отходов в медорганизации находятся под пристальным вниманием надзорных органов.

Лекторы

Бесплатно

Вопросы об обращении в медицинскими отходами возникают постоянно. Безопасный сбор, транспортировка, утилизация, правильное оформление документации и учет отходов в медорганизации находятся под пристальным вниманием надзорных органов.

Как главной медицинской сестре учесть в работе все требования нормативных документов, как допустить персонал к работе с отходами и обучить его правильному поведению во время аварийных ситуаций.

А также Вы узнаете:

  • Как классифицируют медицинские отходы. Классы опасности.
  • Кто отвечает за обращение с отходами в медорганизации.
  • Как организовать обращение с отходами классов Б и В. Требования, учет.
  • Как организовать обращение с отходами классов Г и Д. Требования, учет.
  • Отходы класса А.
  • Производственный контроль за обращением с отходами и лабораторные исследования.

Организаторы

Главная медицинская сестра Журнал для руководителя среднего медицинского персонала.  Организация сестринской деятельности. Санэпидрежим. Оплата и охрана труда. Повышение квалификации и аттестация. Нормативная ...

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Ошибки при организации уборок в медучреждении . Часть 3. Требования к персоналу и условиям работы.

Цель системы уборки в медицинской организации – безопасная, чистая среда для пациентов и персонала. Персонал, которому доверяется проведение уборочных работ, должен пройти специальное обучение, овладеть соответствующими знаниями и навыками, а также иметь

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 4. Оценка качества уборки. Локальные формы документов.

Объективной и достоверной оценкой проводимых дезинфекционных и санитарно-гигиенических мероприятий является контроль. Для контроля качества, целесообразно создать комиссию, в состав которой должны войти люди, чьи служебные обязанности так или иначе связан

Видеотренинг

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Ошибки при организации уборок в медучреждении. Часть 2. Классификация помещений по степени риска и виды уборок.

Уборка в ЛПУ – это санитарная обработка поверхностей в помещениях, которая заключается в очистке пола, стен, окон, дверей, жесткой мебели, поверхности аппаратов, приборов, оборудования от грязи, пыли, биологических жидкостей.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.