Оплата труда в учреждениях здравоохранения

Здравоохранение
Генеральный партнер Здравоохранение
Оплата труда в учреждениях здравоохранения
Эффективный контракт ознаменовал серьезную реформу системы оплаты труда. Однако изменения в этой сфере происходят постоянно.

Спикеры

Эффективный контракт ознаменовал серьезную реформу системы оплаты труда. Однако изменения в этой сфере происходят постоянно. Этому способствуют, в частности, такие новации, как появление профессиональных стандартов, нормирование, специальная оценка условий труда и т.д.

Правильное выстраивание системы оплаты труда в медицинской организации представляет собой постоянно актуальную тему в условиях изменяющегося законодательства. Незнание руководителем медицинской организации законодательства не освобождает его ни от административной, ни от дисциплинарной, ни от уголовной ответственности в случае нарушения прав работников.

Но, главное, оплата труда - это мощный инструмент мотивации работников, возможности которого в настоящее время используются, к сожалению, далеко не полно. 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Что понимается под стимулирующими выплатами?
  • Нужно ли стараться найти максимально возможное количество показателей или критериев оценки деятельности работников?
  • Может ли размер зарплаты конкретного работника быть ниже, чем предусмотрено?
  • Как избежать изменений в трудовых договорах при изменении условий труда?
  • Как соотносятся нормирование и оплата труда?
  • Как установить повышение оплаты за вредные и опасные условия труда?

Прикрепленные файлы

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Согласие пациента на передачу персональных данных

Согласие пациента на передачу персональных данных

В каких случаях необходимо согласие гражданина на передачу сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам. В каких целях могут быть переданы такие сведения с согласия пациента. Письменное согласие на передачу персональных данных, как производится пе

Видеотренинг

Сохранение врачебной тайны

Сохранение врачебной тайны

В какие другие виды тайн входит врачебная тайна. Какие сведения имеют право запрашивать организации. Как гарантировано законом сохранение врачебной тайны. Обязанность врача соблюдать нормы врачебной этики. Институт представительства. Разрешение пациента п

Видеотренинг

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: правовое понятие и содержание; сведения, составляющие врачебную тайну. Информация медицинского и немедицинского характера. К какому виду конфиденциальной информации относятся сведения, составляющие врачебную тайну. Иные сведения, полученн

Видеотренинг

Тон ответа на претензию: почему это важно

Тон ответа на претензию: почему это важно

Причины возникновения большинства претензий. Почему важно писать ПОНЯТНО, рисовать, чертить схемы, избегать поучительного, назидательного тона, не переходить на личности. Как расположить к себе клиента. Чего хотят потребители. В чем основа победы в конфли

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль