Претензионная работа в медицинской организации

Здравоохранение
Генеральный партнер Здравоохранение
Претензионная работа в медицинской организации
На вебинаре лектором будет представлен алгоритм рассмотрения претензий пациентов, связанных с ненадлежащим оказанием медицинской помощи и показано каким образом можно снизить риски дальнейшего развития конфликта.

Спикеры

В последнее время значительно увеличилось число претензий от пациентов. Это связано как с ростом недовольства пациентов оказанной им медицинской помощью, так и возросшей их юридической грамотностью.

Не всегда в медорганизациях работа с претензиями пациентов организована должным образом. Это приводит к штрафам со стороны контролирующих органов, проигранным судебным делм.

На вебинаре мы расскажем алгоритм рассмотрения претензий пациентов и покажем, как можно снизить риски дальнейшего развития конфликта.

Из видеотренинга вы узнаете:

  • Кто в медицинской организации должен рассмотреть претензию о ненадлежащем оказании медицинской помощи?
  • Какие претензии можно не рассматривать?
  • В какие сроки следует рассмотреть претензию о ненадлежащем оказании медицинской помощи?
  • Как подготовить ответ на претензию о ненадлежащем оказании медицинской помощи?

Прикрепленные файлы

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Согласие пациента на передачу персональных данных

Согласие пациента на передачу персональных данных

В каких случаях необходимо согласие гражданина на передачу сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам. В каких целях могут быть переданы такие сведения с согласия пациента. Письменное согласие на передачу персональных данных, как производится пе

Видеотренинг

Сохранение врачебной тайны

Сохранение врачебной тайны

В какие другие виды тайн входит врачебная тайна. Какие сведения имеют право запрашивать организации. Как гарантировано законом сохранение врачебной тайны. Обязанность врача соблюдать нормы врачебной этики. Институт представительства. Разрешение пациента п

Видеотренинг

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: правовое понятие и содержание; сведения, составляющие врачебную тайну. Информация медицинского и немедицинского характера. К какому виду конфиденциальной информации относятся сведения, составляющие врачебную тайну. Иные сведения, полученн

Видеотренинг

Тон ответа на претензию: почему это важно

Тон ответа на претензию: почему это важно

Причины возникновения большинства претензий. Почему важно писать ПОНЯТНО, рисовать, чертить схемы, избегать поучительного, назидательного тона, не переходить на личности. Как расположить к себе клиента. Чего хотят потребители. В чем основа победы в конфли

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль