Правовые вопросы в здравоохранении

Правовые вопросы в здравоохранении

Журнал для юриста ЛПУ. 

Правовые аспекты деятельности ЛПУ. Минимизация рисков. Юридическая защита медработников. Взаимодействие ЛПУ с контролирующими органами, партнерами. 

www.e.zdravpravo.ru

Мероприятия с участием партнера

Вебинар

Прошедшие

Вебинар

Суд с пациентом. Какие документы повысят шансы клиники выиграть процесс

Суд с пациентом. Какие документы повысят шансы клиники выиграть процесс

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Претензия пациента как профилактика проверок

Претензия пациента как профилактика проверок

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Как сохранить репутацию клиники, если медработника обвинили во врачебной ошибке

Как сохранить репутацию клиники, если медработника обвинили во врачебной ошибке

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Как правильно оформить отпуск медработников, чтобы избежать санкций

Как правильно оформить отпуск медработников, чтобы избежать санкций

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Как работать с врачами-совместителями, чтобы не нарушить закон

Как работать с врачами-совместителями, чтобы не нарушить закон

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Вебинар

Вебинар

Топ-5 ошибок в работе с несовершеннолетними пациентами. Как подстраховаться

Топ-5 ошибок в работе с несовершеннолетними пациентами. Как подстраховаться

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Право пациента на информацию: ознакомление с меддокументацией

Право пациента на информацию: ознакомление с меддокументацией

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Вебинар

Ответственность врача за неверный диагноз, неправильное  лечение

Ответственность врача за неверный диагноз, неправильное лечение

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Локальные нормативные акты как инструмент упорядочения работы медорганизации

Локальные нормативные акты как инструмент упорядочения работы медорганизации

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Проверки соблюдения работодателем трудового законодательства

Проверки соблюдения работодателем трудового законодательства

Все участники вебинара получат сертификат и доступ к видеозаписи

Вебинар

Как бороться с прогулами врачей

Как бороться с прогулами врачей

Врач периодически не приходит на работу. На звонки в такие дни не отвечает. Когда появляется, свое отсутствие не объясняет и документов о болезни не предоставляет. Другие сотрудники вынуждены его подменять, работать сверхурочно. Можно ли уволить прогульщи

Вебинар

Медицинские споры: правила подготовки и ведения дела в суде первой инстанции

Медицинские споры: правила подготовки и ведения дела в суде первой инстанции

Медицинские организации часто проигрывают в судах только потому, что не соблюдают процессуальные тонкости. Не все документы подали, не сумели обосновать свою позицию, не ходатайствовали о вызове специалиста или проведении дополнительной экспертизы.

Видеотренинг

Общие положения претензионной работы

Общие положения претензионной работы

Какую тактику работы с претензиями пациентов выбрать учреждениям государственной системы здравоохранения, а какую частным клиникам? Обязательно ли вводить претензионный порядок, нужно ли предусмотреть такой пункт в договоре с пациентом? Какие претензии н

Видеотренинг

Процедурные аспекты претензионной работы

Процедурные аспекты претензионной работы

Как должна быть подана претензия, в чем разница простого выражения недовольства потребителя и официальной претензии. Кем должна быть подписана претензия: могут ли подавать претензии родители за совершеннолетних детей. Что такое претензионный бланк, какие

Видеотренинг

Содержание претензии и ответов на нее

Содержание претензии и ответов на нее

Объективный критерий для рассмотрения спора: стандарт, клинический протокол, рекомендации профессионального сообщества. Факты несоблюдения рекомендаций, нарушения режима лечения, пропуск приемов, самостоятельное лечение. Меддокументация - главное доказате

Видеотренинг

Тон ответа на претензию: почему это важно

Тон ответа на претензию: почему это важно

Причины возникновения большинства претензий. Почему важно писать ПОНЯТНО, рисовать, чертить схемы, избегать поучительного, назидательного тона, не переходить на личности. Как расположить к себе клиента. Чего хотят потребители. В чем основа победы в конфли

Видеотренинг

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: правовое понятие и содержание; сведения, составляющие врачебную тайну. Информация медицинского и немедицинского характера. К какому виду конфиденциальной информации относятся сведения, составляющие врачебную тайну. Иные сведения, полученн

Видеотренинг

Сохранение врачебной тайны

Сохранение врачебной тайны

В какие другие виды тайн входит врачебная тайна. Какие сведения имеют право запрашивать организации. Как гарантировано законом сохранение врачебной тайны. Обязанность врача соблюдать нормы врачебной этики. Институт представительства. Разрешение пациента п

Видеотренинг

Условия предоставления сведений, составляющих врачебную тайну

Условия предоставления сведений, составляющих врачебную тайну

В каких случаях допускается предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина. Является ли перечень таких случаев исчерпывающим. Условия предоставления сведений, составляющих врачебную тайну, органам дознания и следствия, а та

Видеотренинг

Личная неприкосновенность

Личная неприкосновенность

Личная неприкосновенность – конституционное право гражданина. Право на личную неприкосновенность, виды неприкосновенности (физическая, психическая). Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство – правомерный способ преодоления конст

Видеотренинг

Общие требования к содержанию информированного добровольного согласия (ИДС)

Общие требования к содержанию информированного добровольного согласия (ИДС)

Содержание ИДС – в ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Составляющие ИДС: Доступная форма предоставления информации. Полнота информации. Цели медицинского вмешательства. Методы оказания медицинской помощи (консервативные, хирургические).

Видеотренинг

Особенности оформления ИДС при оказании бесплатной медпомощи и платных медуслуг

Особенности оформления ИДС при оказании бесплатной медпомощи и платных медуслуг

Особенности ИДС при получении медицинской помощи в рамках территориальной программы госгарантий. Нормативно-правовая база, регулирующая содержание ИДС. Особенности ИДС при оказании платных медицинских услуг.

Видеотренинг

Правоприменительная практика

Правоприменительная практика

Кто подписывает ИДС со стороны пациента. Кто подписывает ИДС со стороны медицинской организации. Освобождает ли ИДС от гражданско-правовой (уголовной) ответственности при причинении вреда здоровью (наступлении смерти) пациента.

Видеотренинг

Понятие и виды коррупции в здравоохранении

Понятие и виды коррупции в здравоохранении

Понятие коррупции в здравоохранении. Виды коррупционных преступлений в здравоохранении. Уголовная ответственность за совершение коррупционных преступлений

Видеотренинг

Антикоррупционная политика медорганизации

Антикоррупционная политика медорганизации

Понятие, цели, задачи антикоррупционной политики медорганизации. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной политики. Принципы противодействия коррупции. Перечень универсальных антикоррупционных мероприятий

Видеотренинг

Конфликт интересов в медорганизации

Конфликт интересов в медорганизации

Понятие конфликта интересов. Примерный перечень ситуаций по конфликту интересов. Организационные меры по предотвращению конфликта интересов

Видеотренинг

Профилактика коррупции в медорганизации

Профилактика коррупции в медорганизации

Кодекс этики. Информационные антикоррупционные материалы. Организационные меры, направленные на противодействие коррупции

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.