Дата 24.04.2017

Согласие пациента на передачу персональных данных

лекторы: Аргунова Юлия Николаевна

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Уже зарегистрировался 21 человек

Согласие пациента на передачу персональных данных.

Из видеотренинга вы узнаете:

В каких случаях необходимо согласие гражданина на передачу сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам.
В каких целях могут быть переданы такие сведения с согласия пациента.
Письменное согласие на передачу персональных данных, как производится передача персональных данных.
Требуется ли такое согласие для передачи сведений родственникам пациента.
Адвокатский запрос о персональных данных пациента: права адвоката и медицинской организации.

Лекторы

Аргунова Юлия Николаевна

кандидат юридических наук, советник юстиции, член Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ, руководитель юридической службы Независимой психиатрической ассоциации России

Похожие мероприятия

29 мая 2017
Вебинар

Как бороться с прогулами врачей

Врач периодически не приходит на работу. На звонки в такие дни не отвечает. Когда появляется, свое отсутствие не объясняет и документов о болезни не предоставляет. Другие сотрудники вынуждены его подменять, работать сверхурочно. Можно ли уволить прогульщи

Видеотренинг

Сохранение врачебной тайны

В какие другие виды тайн входит врачебная тайна. Какие сведения имеют право запрашивать организации. Как гарантировано законом сохранение врачебной тайны. Обязанность врача соблюдать нормы врачебной этики. Институт представительства. Разрешение пациента п

Видеотренинг

Врачебная тайна: понятие и содержание.

Врачебная тайна: правовое понятие и содержание; сведения, составляющие врачебную тайну. Информация медицинского и немедицинского характера. К какому виду конфиденциальной информации относятся сведения, составляющие врачебную тайну. Иные сведения, полученн

Видеотренинг

Тон ответа на претензию: почему это важно

Причины возникновения большинства претензий. Почему важно писать ПОНЯТНО, рисовать, чертить схемы, избегать поучительного, назидательного тона, не переходить на личности. Как расположить к себе клиента. Чего хотят потребители. В чем основа победы в конфли

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль