Дата 24.04.2017

Трудный пациент: что делать?

Главная медицинская сестра
лекторы: Спивак Игорь Маратович

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Стоимость участия
Бесплатно
Уже зарегистрировалось 386 человек

Часть 1 из цикла Видеотренингов «Конфликты в работе медицинской сестры: способы разрешения».

«Трудный» пациент – очень распространенная проблема для любых медработников. Общение и решение вопросов с такими пациентами чаще всего ложится на плечи главных и старших медицинских сестер.

Из видеотренинга вы узнаете:

  • Кто такие «трудные» пациенты?
  • Какие существуют правила взаимодействия с такими пациентами?
  • Что служит профилактикой конфликта с пациентом?
  • Как выстроить грамотные и доверительные отношения с пациентом?

Лекторы

Спивак Игорь Маратович

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник отдела организации сестринского дела в педиатрии ФГАУ "Научный центр здоровья детей"

Организаторы

Главная медицинская сестра

Журнал для руководителя среднего медицинского персонала. 

Организация сестринской деятельности. Санэпидрежим. Оплата и охрана труда. Повышение квалификации и аттестация. Нормативная база. 

www.e.glmedsestra.ru

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Программа по гигиене рук

Руки медицинского персонала – самый распространенный путь передачи инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи. Программа по гигиене рук – это простой и одновременно сложный метод профилактики. Многие медицинские сестры знают, как мыть руки, но дал

Видеотренинг

Как обеспечить безопасность хирургических вмешательств и избежать ошибок лекарственной терапии

Одни из важных целей безопасности пациента – безопасное применение препаратов высокого риска и безопасность хирургической деятельности. Бывают случаи, когда медицинские сестры неправильно хранят, вводят или даже путают лекарственные средства. Или во время

Видеотренинг

Общие требования безопасности пациента

Безопасность пациентов - основополагающий принцип медицинской помощи. Для повышения безопасности в конкретной медорганизации необходим целый комплекс мероприятий: от разработки алгоритма идентификации пациента до профилактики падений. Медицинские сестры п

Видеотренинг

Управление эмоциями при конфликте (практикум)

Вовремя остановиться, успокоиться, выдохнуть и начать конструктивный диалог может не каждый, но главная медицинская сестра должна владеть способами отреагирования эмоций. Как восстановить контроль над собой в стресовой ситуации с помощью специальных упраж

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль